.

Увидеть свои руки, научиться видению, узнать, как это "видеть".

Автор: Галина
Город: Норильск
Дата: 19.02.01

Задание: увидеть свои руки, научиться видению, узнать, как это "видеть". Уже засыпая, понимаю, что задача не точно определена, "видение" понятие "растяжимое".

В этот раз уходила в сновидение не из сна, а на границе бодроствования и сна. Только замечаю первые признаки сна, тут же пробую увидеть руки. Наверное, я тороплюсь, еще не глубоко уйдя, потому что тут же «выскакиваю» обратно, из-за того, что сильно дергается тело. Так продолжалось довольно долго, затем я несколько раз пробовала смотреть на руки. Они кажутся какими-то расплывчатыми, приходит мысль, что не хватает энергии. Опять просыпаюсь и ухожу вновь, пока не увидела руки четко. Хотя рассматривала их и не долго. Задание помню.
Осматриваюсь, нахожусь в комнате не одна, со мной еще несколько человек, все мы выглядим тенями. Приходит мысль, что это ученики, и мы находимся в замкнутом пространстве, где обычные органы чувств не работают, т.е. пространство темное, изолированное от звуков, мы лишены плотности, вообще как тени.
Затем помню большое строение, типа стадиона. Много народу. Сижу на траве. Я вижу учителя, который сначала рассказывает про «видение», потом проводит практику. Он высокого роста, тонкий, темноволосый. Затем мы закрываем глаза, и первое, что я вижу – это три числа, приблизительно такие (не точно):
            4 175 386
         125 002 289
7 870 503 940 306
Учитель подошел и сказал, что их надо обязательно запомнить. Я, когда посчитала порядок чисел, стала смеяться, что это практически не возможно.
Дальше видела события, в которых сама не участвовала. По ощущениям, это было видение во времени, только не всегда в нашем мире. «Видение» продолжалось довольно долго.
Затем вижу себя в Норильске. Я сначала была учеником, уже выпускницей школы, а затем директором этой же школы. Запомнился момент, как мы расследовали одно происшествие во время выпускного вечера. Было совершено надругательство над девочкой-выпускницей, и мы как бы заново событийно проходили, как бы шли по следу, пока не нашли, кто это сделал. А из бытности директора школы запомнила, как я должна что-то купить в школу из оборудования, но очень хочу есть, и ищу, где бы мне поесть, но качество почему-то меня не устраивает. Я стою в начале Ленинского проспекта и мысленно перебираю все заведения общественного питания в городе, и нигде мне не хочется остановиться. Три женщины, не местные, подходят и спрашивают меня, где можно поесть. Я называю им места, но нигде есть не советую.

galina@cityline.ru
http://

Мои комментарии и советы:

Очень хорошо, что у тебя получилось уйти в сновидение не из сна, а сразу в момент засыпания. Это важный навык для совместной работы в сновидении. Обязательно тренируй это умение. Здорово, что смогла добиться четкости в сновидении, и что у тебя нет проблем с вспоминанием задания. А вот само задание надо научиться формулировать более точно. Иначе информация будет расплывчатой, общего характера.
Хочу отметить, что у тебя повторяется ситуация, когда ты работаешь с получением информации из прошлого. Я думаю, что тебе это действительно интересно, и ты сможешь, целенаправленно работая в сновидении над этой темой (конечно после многих тренировок), воспроизвести состояние сновидения наяву. Я рекомендую тебе постоянно включать в задание работу с информацией из прошлого. Для наработки четкости и уверенности в достоверности получаемой информации возможно использовать уже опробованные тобой методы. В прошлом сновидении ты читала информацию, записанную Анжелой. Теперь тебе надо будет сделать то же самое, только обязательно посмотреть, какого числа была записанна эта информация. Утром в точности воспроизвести текст наяву (в этом тебе поможет упражнение по запоминанию чисел из сегодняшнего сновидения) и сверить его с оригиналом у Анжелы. Отметить неточности. Мы обсудим, почему они появились.

Назад
Сайт управляется системой uCoz