.

Увидеть учителя и выяснить у него, как входить в сновидение?

Автор: Анжела.
Город: Норильск
Дата: 20.02.01

Задание: увидеть учителя и выяснить у него как входить в сновидение?

Вхождение в сновидение было осознанным и быстрым. Непосредственный вход в него отследить не удалось, но ощущение реальности было полным.
Сразу приказала себе посмотрепь на руки. Они были опущенны вдоль тела и виделись как через легкую белую пелену. Ближе, - сказала я, и они тут же оказались почти у самых моих глаз, при этом казалось, что даже увеличились в размере. Сразу вспомнилось задание, данное перед сном: - Увидеть «учителя». Посмотрела вниз и поняла, что я стою, то ли на строительных лесах, то ли на какой то деревянной платформе, а внизу на сцене поет человек – крепкий, молодой мужчина. Слова песни были предназначены только мне, и я заметалась в поисках бумаги, чтобы записать слова. Наверное, здесь вошла в обычный сон, так как слова не помню, осталось ощущение восторга, что я их, наконец, услышала.
Далее помню, как он мне сверху показывает женщин, которые гладят бычка черно-белого окраса, и с каждым прикосновением его шкурка становиться все глаже и блестящей. Потом его стали полоскать в деревянном корыте удлиненной формы. Причем бычка самого в этой шкуре уже не было, но она чем-то то наполнялась, то обмякала, а «учитель» - тот молодой мужчина сказал: «посмотри, как делают сферу для сновидений».
Потом мы снова оказались на деревянной платформе. Он сел на пол, вытянув ноги, а я легла на них и стала задремывать. И тут я поняла, что выхожу из сновидения. Глазами спереди я видела мир сновидений, но уже слегка размытый, а глазами сзади свою комнату с выключенным светом, где я должна проснуться, тоже с размытыми объектами. Так я балансировала на границе сновидения и яви. Вернее, меня тянуло проснуться, а я пыталась удержаться в сновидении. Пространство вокруг меня шаталось, переливалось, и я, как волна, переливалась вместе с ним. Каким-то зрением заметила рядом с собой блестящие глазки. Похоже, они принадлежали маленьким человечкам, которые доходили мне до пояса. Они покачивались вместе со мной, а потом сказали качаться сильней. Я стала вибрировать еще сильнее и уже потеряла видимость тела физического, а ощущала, как оно расплывается и превращается в волну. Ощущение себя при этом я не теряла. Раскачиваясь сильнее, мое тело-волна стало вспыхивать мелкими искрами. Проснулась.

angela@cityline.ru
http://

Мои комментарии и советы:

Задание: увидеть учителя и выяснить у него как входить в сновидение?

Начал читать твое сновидение и сразу споткнулся на слове "учитель". Нет в сновидении учителей. Точнее сказать, их очень трудно заполучить. В сновидении нет понятий добра и зла в том понимании, к которому мы привыкли. Там есть только понятие энергоинформационной целесообразности. Поэтому никто не будет на вас тратить свою энергию, если вам нечего предложить в обмен. А в начале Пути, когда Учитель так нужен, вы не обладаете никакой интересной информацией и ваш энергетический уровень, как правило, очень низок. Так, что надежда на то, что вам кто-нибудь поможет, на первом этапе равна нулю. Однако, как только вы будете обладать достаточной энергией, чтобы удерживать состояние осознания в сновидении и достаточной чувствительностью, чтобы настраиваться на «нужную» информацию, вы сможете получать ее от взаимодействия с энергоинформационными объектами, которые как бы по вашему требованию будут сообщать вам эту информацию. При этом вы, в зависимости от вашего типа восприятия, будете или слышать голос, который вам будет давать разьяснения, или видеть человека, который вам будет показывать интересующую вас ситуацию. Но это не учитель. Вы просто своим воображением визуализируете путь поступления информации. Поэтому и образ «учителя» будет у вас все время разный. Другими словами, это вы настраиваетесь на энергоинформационный объект и получаете от него запрашиваемую информацию. А этот объект не обладает самоосознанием. Поэтому я предпочитаю называть действующие лица, появляющиеся в ваших сновидениях, информаторами.

Вхождение в сновидение было осознанным и быстрым. Непосредственный вход в него отследить не удалось, но ощущение реальности было полным.

Отлично – ты уже запомнила состояние сновидения.

Сразу приказала себе посмотрепь на руки. Они были опущенны вдоль тела и виделись как через легкую белую пелену. Ближе, - сказала я, и они тут же оказались почти у самых моих глаз, при этом казалось, что даже увеличились в размере. Сразу вспомнилось задание, данное перед сном: - Увидеть «учителя».

Когда добилась того, что руки стали видны четко, повысила осознанность сновидения. Поэтому сразу вспомнила задание.

Посмотрела вниз и поняла, что я стою то ли на строительных лесах, то ли на какой то деревянной платформе, а внизу на сцене поет человек – крепкий, молодой мужчина. Слова песни были предназначены только мне, и я заметалась в поисках бумаги, чтобы записать слова. Наверное, здесь вошла в обычный сон, так как слова не помню, осталось ощущение восторга, что я их, наконец, услышала.

Ты слова поняла, поэтому и появилось ощущение восторга, но воспроизвести их в терминах нашего обычного осознания не смогла, поэтому и не записала, и не можешь вспомнить. Ты их, конечно, не «забыла», но пока не достигнешь достаточного уровня осознания, не «вспомнишь». Поэтому тебе еще не раз придется вернуться к этой теме, чтобы наработать «понятийность». Что ты собственно и делаешь в дальнейшем в своем сновидении.

Далее помню, как он мне сверху показывает женщин, которые гладят бычка черно-белого окраса, и с каждым прикосновением его шкурка становиться все глаже и блестящей. Потом его стали полоскать в деревянном корыте удлиненной формы. Причем бычка самого в этой шкуре уже не было, но она чем-то то наполнялась, то обмякала, а «учитель» - тот молодой мужчина сказал: «посмотри, как делают сферу для сновидений».
Потом мы снова оказались на деревянной платформе. Он сел на пол, вытянув ноги, а я легла на них и стала задремывать. И тут я поняла, что выхожу из сновидения. Глазами спереди я видела мир сновидений, но уже слегка размытый, а глазами сзади свою комнату с выключенным светом, где я должна проснуться, тоже с размытыми объектами. Так я балансировала на границе сновидения и яви. Вернее, меня тянуло проснуться, а я пыталась удержаться в сновидении. Пространство вокруг меня шаталось, переливалось, и я как волна переливалась вместе с ним. Каким то зрением заметила рядом с собой блестящие глазки. Похоже, они принадлежали маленьким человечкам, которые доходили мне до пояса. Они покачивались вместе со мной, а потом сказали качаться сильней. Я стала вибрировать еще сильнее и уже потеряла видимость тела физического, а ощущала, как оно расплывается и превращается в волну. Ощущение себя при этом я не теряла. Раскачиваясь сильнее, мое тело волна стало вспыхивать мелкими искрами. Проснулась.

На различных образах тебе «показали», что существует некое пространство, отделенное от пространства сна и от пространства реальности. И предложили визуальное и тактильное описание входа в сновидение. Или, другими словами, ты попробовала осознать информацию в доступных твоему уровню понятийности образах.

Назад
Сайт управляется системой uCoz